В Приволжском районе Казани появится новая школа на 1,5 тыс. мест
К новому учебному году в Приволжском районе на улице Рауиса Гареева откроет свои двери новая школа на 1501 место.
Здание станет дополнительным корпусом лицея №186.
К новому учебному году в Приволжском районе на улице Рауиса Гареева откроет свои двери новая школа на 1501 место. Накануне ход строительства проверил мэр Казани Ильсур Метшин, передает пресс-служба мэрии.
«Казань продолжает развиваться, и Приволжский район – один из самых быстро растущих. Проект, который мы реализуем, соответствует всем современным требованиям, и уже в сентябре мы ждем здесь учеников», - отметил Метшин.
Это здание будет дополнительным корпусом лицея №186, здесь будут учиться ученики среднего и старшего звена. На сегодняшний день лицей посещают 2351 ребенок, в то время как по проекту школа рассчитана на 1224 школьника. Благодаря новому корпусу, основное здание можно будет разгрузить, а также принять новых учеников в лицей.
Напомним, к учебному году в городе появится еще одна школа на 1224 места – в Ново-Савиновском районе.
Ранее «КВ» сообщали, что к 1 сентября в Набережных Челнах построят две новые школы на 1 501 место каждая. Одна появится в 34-м микрорайоне, вторая — в районе Орловского.
Автор:Ольга Ильина
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.