19.09.2019

Стильный бизнес: как компании произвести хорошее впечатление

Фирменному стилю как важнейшей составляющей визуального имиджа организации было посвящено очередное заседание студенческого кружка «Пространство здоровой еды»,

Фирменному стилю как важнейшей составляющей визуального имиджа организации было посвящено очередное заседание студенческого кружка «Пространство здоровой еды», состоявшееся 17 сентября под руководством доцента кафедры Гулии Хаматгалеевой .

На заседании присутствовали студенты групп 795, 781, 761, обучающиеся в ККИ по направлению подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания». Приглашенным гостем мероприятия выступила ведущий специалист по подбору персонала клубного отеля «Корстон» Ирина Сибгатова.

На заседании были заслушаны доклады студентов группы. Докладчики рассказали об элементах фирменного стиля организации, поделились результатами собственных исследований и впечатлениями о фирменном стиле известных организаций в сфере гостеприимства.

Фирменный стиль играет одну из важнейших ролей в успехе компании. Он позволяет производить впечатление, выстраивать коммуникацию с окружающим миром, а также определять, как компания будет воспринята широким числом людей. В зависимости от традиций, законов, менталитета в разных странах - свой бизнес-этикет и, соответственно, свои ритуалы вручения визиток. Стиль – главный козырь индивидуальности, огранка для внутреннего и внешнего мира и, конечно, визуальный язык, на котором можно говорить о себе. Среди основных требований к визуализации фирменного стиля докладчики назвали информативность, оригинальность и новизну. Визуальная концепция организации включает логотип, фирменный стиль, шрифты и примеры применения их на различных носителях.

В России, Европе, США этому не уделяется такое большое внимание, как, например, в Японии, где визитная карточка выполняет представительские функции. Так, в Китае, Японии, Сингапуре, Тайване визитку принято подавать двумя руками с поклоном. Принимают визитку также почти везде двумя руками. При этом в Японии и Индии обязательно принимать визитку только правой рукой. В арабских странах и странах Ближнего Востока ни в коем случае нельзя вручать визитку левой рукой - у мусульман эта рука считается нечистой. В Италии популярны визитные карточки в виде книжек, в Англии – вертикальные карточки, следовало из студенческих презентаций. Авторы также подробно рассмотрели отечественные кейсы успешного фирменного стиля.

Администрация Казанского кооперативного института, профессорско-преподавательский состав кафедры товароведения и технологии продукции общественного питания, студенты факультета инженерно-технологического факультета выражают огромную благодарность руководству и сотрудникам клубного отеля «Корстон-Казань» за предоставленную возможность проведения заседания студенческого кружка и готовность к дальнейшему сотрудничеству.


Последние новости

Первые девять самолетов МС-21 поставят в 2025 году

Первые девять среднемагистральных самолетов МС-21 поставят в 2025 году. Об этом говорится в распоряжении Кабмина об изменениях, вносимых в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года, передает ТАСС.

Татарстан намерен за год увеличить почти на 40% объем экспорта халяль-продукции

Татарстан намерен за год увеличить почти на 40% объем экспорта халяльной продукции и по итогам 2024 года достичь показателя более 16 млн долларов США.

Казанская поликлиника готовится к чуме и язве

В казанской городской поликлинике №21 пройдет обучение по особо опасным инфекциям (ООИ).

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *