Стильный бизнес: как компании произвести хорошее впечатление
Фирменному стилю как важнейшей составляющей визуального имиджа организации было посвящено очередное заседание студенческого кружка «Пространство здоровой еды»,
Фирменному стилю как важнейшей составляющей визуального имиджа организации было посвящено очередное заседание студенческого кружка «Пространство здоровой еды», состоявшееся 17 сентября под руководством доцента кафедры Гулии Хаматгалеевой .
На заседании присутствовали студенты групп 795, 781, 761, обучающиеся в ККИ по направлению подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания». Приглашенным гостем мероприятия выступила ведущий специалист по подбору персонала клубного отеля «Корстон» Ирина Сибгатова.
На заседании были заслушаны доклады студентов группы. Докладчики рассказали об элементах фирменного стиля организации, поделились результатами собственных исследований и впечатлениями о фирменном стиле известных организаций в сфере гостеприимства.
Фирменный стиль играет одну из важнейших ролей в успехе компании. Он позволяет производить впечатление, выстраивать коммуникацию с окружающим миром, а также определять, как компания будет воспринята широким числом людей. В зависимости от традиций, законов, менталитета в разных странах - свой бизнес-этикет и, соответственно, свои ритуалы вручения визиток. Стиль – главный козырь индивидуальности, огранка для внутреннего и внешнего мира и, конечно, визуальный язык, на котором можно говорить о себе. Среди основных требований к визуализации фирменного стиля докладчики назвали информативность, оригинальность и новизну. Визуальная концепция организации включает логотип, фирменный стиль, шрифты и примеры применения их на различных носителях.
В России, Европе, США этому не уделяется такое большое внимание, как, например, в Японии, где визитная карточка выполняет представительские функции. Так, в Китае, Японии, Сингапуре, Тайване визитку принято подавать двумя руками с поклоном. Принимают визитку также почти везде двумя руками. При этом в Японии и Индии обязательно принимать визитку только правой рукой. В арабских странах и странах Ближнего Востока ни в коем случае нельзя вручать визитку левой рукой - у мусульман эта рука считается нечистой. В Италии популярны визитные карточки в виде книжек, в Англии – вертикальные карточки, следовало из студенческих презентаций. Авторы также подробно рассмотрели отечественные кейсы успешного фирменного стиля.
Администрация Казанского кооперативного института, профессорско-преподавательский состав кафедры товароведения и технологии продукции общественного питания, студенты факультета инженерно-технологического факультета выражают огромную благодарность руководству и сотрудникам клубного отеля «Корстон-Казань» за предоставленную возможность проведения заседания студенческого кружка и готовность к дальнейшему сотрудничеству.
Последние новости
Обсуждение безопасности в Татарстане
Раис Татарстана и министр МЧС России обсудили развитие противопожарной службы.
Новые вызовы для общества в условиях глобальных изменений
Как современный мир справляется с новыми социальными и экономическими вызовами.
Цены на топливо в Татарстане: небольшие изменения в ноябре
За неделю цены на бензин и дизельное топливо в республике немного возросли.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией