Ситуационный центр для сотрудников и студентов КНИТУ
Вы сотрудник или студент НХТИ, и у вас есть вопросы, связанные с текущей ситуацией?
Вы сотрудник или студент НХТИ, и у вас есть вопросы, связанные с текущей ситуацией? Вы можете обратиться в Ситуационный центр, который уже заработал в нашем головном вузе.
Вопросы аккумулируют волонтёры, которые сразу передают их компетентным сотрудникам отделов. Кроме того, ответы на самые популярные запросы уже можно найти на портале – ОБЪЯСНЯЕМ.РФ : https://объясняем.рф/
Для удобства в ситуационный центр КНИТУ можно обратиться лично, по телефону или задать свой вопрос через форму на сайте: http://www.kstu.ru/article.jsp?id_e=136213
Контакты:
Телефон: (843) 231-40-53
Онлайн-форма по ссылке выше
Последние новости
Горячая линия для жителей города: как получить помощь и поддержку
Новая инициатива направлена на улучшение качества жизни граждан.
День матери: забота о гигиене мамы и малыша
Забота о чистоте ребенка — важная часть материнских обязанностей.
Новый телеграм-бот для жителей Татарстана
Электронный помощник упрощает доступ к актуальным тарифам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку