Муниципальный этап республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 учебном году
10 января в ЦДТ прошел первый тур муниципального этапа республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 учебном году.
10 января в ЦДТ прошел первый тур муниципального этапа республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 учебном году. Для участия в районном этапе конкурса было подано 17 заявок от педагогов дошкольных учреждений Сабинского муниципального района. В первом туре участникам предстояло пройти конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Цель конкурсного испытания – демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в различных аспектах педагогической деятельности. Педагоги дошкольных учреждений представили значимые в их деятельности технологии, методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями воспитанников. Выступление конкурсантов сопровождалось презентациями и видеофрагментами. По итогам первого тура, жюри было принято решение о выдвижении 9 педагогов, которые продолжат участие во втором туре муниципального этапа республиканского конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 уч. году», которое состоится 18-19 января 2023 года. Конкурсантам необходимо будет провести «Педагогическое мероприятие с детьми».
Последние новости
Профессии будущего: как подготовить ребёнка к миру технологий и цифровой безопасности
Какие навыки станут решающими через 10–15 лет и как помочь школьнику развить их уже сегодня
Пергола и материалы для её создания: что выбрать для стиля и долговечности
Сравнение популярных материалов для пергол: преимущества, недостатки, уход и выбор под разные стили
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они