Обучение по работе с обращениями граждан в Мамадыше и Альметьевске
Встреча направлена на улучшение взаимодействия между управляющими компаниями и жителями.
Отдел с обращениями граждан провел встречу с Мамадышским и Альметьевским районами в рамках проекта. Начальник отдела Дмитрий Романов выступил с презентацией, как корректно работать с гражданами в рамках законодательства. В проекте приняли участие управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, ТОС, Советы многоквартирных домов.
На встрече были заданы 4 вопроса, особенно интересующие участников, касались начисления по содержанию общего имущества, коммунальных услуг и уборки снега. Также обсуждались жилищные тарифы на содержание многоквартирного дома и перерасчет за ТКО в случае отсутствия более 5 дней в жилом доме.
Цель данного проекта заключается в проведении обучающего ликбеза для участников жилищно-коммунальной отрасли, чтобы улучшить работу с обращениями граждан. Кроме того, проект направлен на получение обратной связи от управляющих компаний (УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК), ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти и заинтересованных граждан, таких как председатели советов многоквартирных домов и ТОС.
Последние новости
Горячая линия для жителей города: как получить помощь и поддержку
Новая инициатива направлена на улучшение качества жизни граждан.
День матери: забота о гигиене мамы и малыша
Забота о чистоте ребенка — важная часть материнских обязанностей.
Новый телеграм-бот для жителей Татарстана
Электронный помощник упрощает доступ к актуальным тарифам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку