Обучение по работе с обращениями граждан в Мамадыше и Альметьевске
Встреча направлена на улучшение взаимодействия между управляющими компаниями и жителями.
Отдел с обращениями граждан провел встречу с Мамадышским и Альметьевским районами в рамках проекта. Начальник отдела Дмитрий Романов выступил с презентацией, как корректно работать с гражданами в рамках законодательства. В проекте приняли участие управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, ТОС, Советы многоквартирных домов.
На встрече были заданы 4 вопроса, особенно интересующие участников, касались начисления по содержанию общего имущества, коммунальных услуг и уборки снега. Также обсуждались жилищные тарифы на содержание многоквартирного дома и перерасчет за ТКО в случае отсутствия более 5 дней в жилом доме.
Цель данного проекта заключается в проведении обучающего ликбеза для участников жилищно-коммунальной отрасли, чтобы улучшить работу с обращениями граждан. Кроме того, проект направлен на получение обратной связи от управляющих компаний (УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК), ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти и заинтересованных граждан, таких как председатели советов многоквартирных домов и ТОС.
Последние новости
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Врач рассказал, что после менингококковой инфекции можно остаться без слуха
Менингококковая инфекция — смертельно опасное заболевание, которое легко спутать с ОРВИ Врач-педиатр, вакцинолог Рабият Зайниддинова в беседе с «Радио 1» предупредила об опасности менингококковой инфекции.
В РТ впервые выполнены уникальные операции по установке фенестрированных стент-графтов при сложной аневризме брюшной аорты
Они были проведены в Университетской клинике КФУ.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев