Всероссийский конкурс управленцев «Лидеры России»
В настоящее время объявлен 5-й сезон Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России».
В настоящее время объявлен 5-й сезон Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России».
Заявиться на конкурс может любой гражданин России в возрасте до 55 лет, обладающий необходимым управленческим опытом от двух лет. В течение года участники будут выполнять задания и проходить комплексную оценку компетенций.
Заявку можно подать до 14 мая т.г. включительно.
Финалисты получат гранты на сумму 1 млн рублей, которые смогут использовать для дальнейшего обучения. Победителей ждет наставничество от лидеров бизнеса и ведущих государственных деятелей страны. Из числа победителей будут отобраны участники специальной программы развития кадрового управленческого резерва Российской Федерации («школа губернаторов»).
Отмечаем, что организаторы ВКУ «Лидеры России» высоко оценивают уровень подготовки участников от Татарстана и выражают заинтересованность в увеличении их количества в очередном отборе.
В целях поддержки перспективных управленцев просим Вас организовать информирование руководителей предприятий и организаций, муниципальных служащих о возможности принять участие в конкурсе (регистрация на сайте: лидерыроссии.рф).
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.