В Татарстане стартовало онлайн-голосование за общественные пространства и дворы, которые благоустроят в следующем году
В Татарстане стартовало онлайн-голосование за общественные пространства и дворы, которые благоустроят в следующем году Алексеевцы, голосуем за четвертую очередь Парка Победы в Алексеевском!
В Татарстане стартовало онлайн-голосование за общественные пространства и дворы, которые благоустроят в следующем году
Алексеевцы, голосуем за четвертую очередь Парка Победы в Алексеевском!
Сделать это очень просто
Шаг 1
Зайдите на сайт gorodsreda.tatar.ru или (https://clck.ru/ey58u) портал Госуслуг РТ. (https://clck.ru/EuQxF)
Шаг 2
Пройдите авторизацию через ЕСИА либо по номеру телефона
Шаг 3
Найдите нужное голосование в разделе «Опросы жителей»
Шаг 4
Отметьте галочкой согласие на обработку данных и нажмите «Далее»
Шаг 5
Обозначьте свой район, чтобы перейти к выбору парка. За ним последует возможность выбрать двор для включения в программу и дополнительный опрос. Вы можете завершить прохождение после каждого этапа.
Голосование продлится до 30 апреля. Принять в нем участие может каждый житель Татарстана в возрасте от 14 лет.
Важен голос каждого!
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.