В Чистополе обсудили вопросы обеспечения безопасности на дорогах.

По итогам 7 месяцев в дорожно-транспортных происшествиях погибло 12 человек,

По итогам 7 месяцев в дорожно-транспортных происшествиях погибло 12 человек, это на 5 человек больше аналогичного периода 2021 года

В Чистополе состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством руководителя исполнительного комитета Эдуарда Хасанова. В нем приняли участие представители отдела ГИБДД, ГБУ «Безопасность дорожного движения», городского исполнительного комитета, дорожных организаций, предприятия, оказывающего услуги по перевозке населения и другие.

Заседание началось с оглашения печальной статистики.

- По итогам 7 месяцев в дорожно-транспортных происшествиях погибло 12 человек, это на 5 человек больше аналогичного периода 2021 года, однако только 3 из 12 человек проживали в Чистопольском районе. За истекший период совершено 10 наездов на пешеходов, из них погиб 1 пешеход что на одного меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной причиной дорожно – транспортных происшествий в текущем году стало не соблюдение скоростного режима, - отметил Эдуард Рустамович.

О состоянии аварийности за истекший период 2022 года доложил начальник отдела ГИБДД ОМВД России по Чистопольскому муниципальному району Ильдар Валиуллин.

На территории Чистопольского района по итогам 7 месяцев 2022 года зарегистрировано 31 дорожно-транспортное происшествие, в которых 12 человек погибли и 36 получили травмы различной степени тяжести. По вине водителей, стаж которых до 2 лет: произошло 1 ДТП, в котором 1 человек получил травмы. С участием детей до 16 лет зарегистрировано 8 ДТП, в которых погиб 1 ребенок, - информирует Ильдар Ильфарович.

Начальник отдела ГИБДД отметил самую уязвимую категорию – это дети-пешеходы. С их участием зарегистрировано 15 ДТП, 9 детей получили ранения. Доля таких происшествий самая большая и составляет 84%.

- О правилах безопасного поведения на дорогах следует постоянно говорить с детьми. Это актуально и в начале долгих каникул, и в начале нового учебного года.

О готовности школьных автобусов перед началом учебного года отчитался директор ООО «Нур -Сервис» Ильдар Ситдиков.

- Количество подвозимых учащихся по району всего – 148 человек. Подвозим учащихся из 23 населённых пунктов в 11 базовых школ района и города. Сотрудники станции технического осмотра осуществили тщательный осмотр транспортных средств на наличие системы ГЛОНАСС, технических неисправностей, проверка работ внешних световых приборов, тахографов, блокираторов движения при открытых дверях, систем активной и пассивной безопасности, а также соответствующей документации, - сказал Ильдар Ильясович.

С докладом о проводимой работе в образовательных учреждениях по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма выступила директор школы №1 Неля Ислямова. Ее содокладчиками стали замдиректора школы №4 Наталья Спиридонова и заведующая детским садом №27 «Теремок» Лилия Хамидуллина.

О техническом состоянии автобусного парка и прохождении технического осмотра автобусов рассказал генеральный директор ООО «Экспресс» Сергей Королев.

- Ежедневно на линию выходит до 30 автобусов. Кроме проверки технического состояния осматривается салон, внешний облик автобуса на наличие всей необходимой информации на его борту и его нижняя часть с ямы на предмет обнаружения посторонних предметов, - доложил Сергей Васильевич.

Выступающий отметил, что на всех автобусах установлены по 2 видеокамеры с фиксацией салона и дорожной ситуации впереди автобуса, запись сохраняется в течении 30 суток, регулярно проводится профилактическая и разъяснительная работа среди водителей и кондукторов предприятия, а также для пассажиров во всех автобусах развешены различные памятки о мерах по профилактике дорожного травматизма и БДД.

О мониторинге качества предоставляемых услуг по перевозке населения общественным транспортом рассказал руководитель горисполкома Ильдар Рахимов.

- На автотранспортном предприятии работают 58 водителей и 116 кондукторов. Осуществляя свою работу по контролю за качеством перевозок пассажиров, мы регулярно сталкиваемся с различного вида просьбами, жалобами или пожеланиями. Ежедневно контролируется работа системного приложения «Яндекс Транспорт», которое позволяет пассажирам в реальном времени отслеживать местонахождение требуемого автобуса, - сообщил Ильдар Фаилович.

Руководитель горисполкома подчеркнул, что специалисты отдела ЖКХ и работники автотранспортного предприятия постоянно мониторят социальные сети на предмет жалоб со стороны пассажиров.

- Надо сказать, что соцсети: «Вконтакте» и «Телеграм» позволяют оперативно узнавать о всех проблемах и решать их. По итогам каждого обращения разбираются вместе по возникшей проблеме. И надо отметить, что постоянный мониторинг оказания пассажирских услуг приносит плоды. Кондуктора и водители, чувствуя, что за ними постоянно осуществляется контроль и видеосъёмка, в последнее время стали гораздо меньше допускать неприятных инцидентов, - резюмировал Ильдар Рахимов.

В завершении заседания были рассмотрены вопросы и обращения, поступившие от населения.

Последние новости

Boeing сталкивается с финансовыми трудностями из-за кризиса

Убытки компании составили 6 миллиардов долларов в третьем квартале 2023 года.

Министр иностранных дел Саудовской Аравии посетил Казань для участия в саммите БРИКС

Фейсал ибн Фархан Аль Сауд прибыл в столицу Татарстана для важного международного события.

День призывника в Казани: важное событие для молодежи

Событие собрало сто юношей в воинской части №3730.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тобольске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *