Сообщения в соцсетях: мы приняли меры
Мы продолжаем реагировать на ваши обращения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ.
Мы продолжаем реагировать на ваши обращения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ. Вот примеры случаев, где удалось добиться реальных изменений:
Альметьевск, ул. Шевченко 116 и 126
Протекающая кровля, УК не реагирует. УК «Алсу» обязалась устранить протечки до 30 апреля.
Бугульма, ул. Октябрьская 25, Советская 45
Подвалы затоплены, неприятный запах. Проведена очистка и санитарная обработка.
Камские Поляны, дом 1/13
Не вывозился мусор в течение нескольких дней. УК направила подтверждение вывозов, оператору ТКО объявлено предостережение.
Набережные Челны, дома 5/12, 18/01, 18/10, 18/70
Жалобы на подтопления дворов. УК представили фото — дворы сухие, ситуация под контролем.
Зеленодольск, ЖК «Акварели»
Мусор не вывозили своевременно. Факт подтвердился, организован вывоз, направлены меры реагирования.
Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах.
Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они