Региональный этап конкурса чтецов «Живая классика»
28 марта в МБОУ «Лицей № 83 - Центр образования» Приволжского района г. Казани прошел региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
28 марта в МБОУ «Лицей № 83 - Центр образования» Приволжского района г. Казани прошел региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
В муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» приняли очное участие 1100 обучающихся 2-11 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан. В региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» приняли участие 93 обучающихся из 30 муниципальных образований республики.
Верхнеуслонский район представляли 2 победителя муниципального этапа- Файрушина Софья(6 класс МБОУ «Верхнеуслонская гимназия») и Мансуров Ильяс(6 класс, ГАОУ «Школа Иннополис»).
Региональное жюри представляли эксперты в области литературы, театра, образования. Жюри оценивало выбор произведения, ораторские способности, умение передать мысли и эмоции автора литературного произведения, технику и грамотность речи, эстетическое и эмоциональное воздействие на зрителя, глубину проникновения в образ.
Верхнеуслонцы продемонстрировали эмоциональное представление текста, отработанную дикцию и актерский талант.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.