Развитие внутреннего туризма целиком зависит от транспортной инфраструктуры — эксперт
Вице-премьер страны Михаил Мишустин поручил активнее развивать внутренний туризм.
По мнению спикера, развитие внутреннего туризма целиком и полностью зависит от транспортной инфраструктуры. В этой связи нельзя отрицать значение автотуризма, как наиболее массового и доступного населению способа перемещения.
По словам эксперта, в 2022 году путешествие на автомобиле совершили более 20 млн человек, это порядка 60% отпускников. По прогнозам нацпроекта «Туризм и Индустрия» к 2030 году это количество увеличиться вдвое, до 40 млн человек.
«Мы видим, что протяженность и качество автодорог России возрастает по экспоненте, трасса М-12 — яркое тому подтверждение. При этом, согласно принятой стратегии, разработанной Росавтодором, развитие сети объектов дорожного сервиса и объединение их в многофункциональные зоны на базе автозаправок является приоритетной задачей», — говорит эксперт.МФЗ призваны стать основными точками получения услуг на дорогах, минимизировать количество остановок пользователей во время движения, повысить комфорт и удобство пользователей.
Сафарова отмечает, что пока что исследования показывают, что в благоустройстве площадок для отдыха сегодня нет никаких стандартов, что приводит к гротескным формам. Хотя это можно было бы сделать гораздо быстрее, чем обустраивать многофункциональные зоны.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.