Продлили прием заявок на Молодежный форум «Метеор» до 27 мая
Продлена заявочная кампания на Молодежный форум «Метеор» до 27 мая. Форум пройдет с 4 по 9 июля в Нижегородской области.
Продлена заявочная кампания на Молодежный форум «Метеор» до 27 мая. Форум пройдет с 4 по 9 июля в Нижегородской области. На площадке форума соберется порядка 1400 участников в возрасте от 14 до 35 лет.
Форум «Метеор» встроен в событийную программу «Культурной столицы России» – статус, который носит Нижний Новгород в 2024 году. Темы образовательной программы и треков будут касаться креативных индустрий и развития молодёжной культуры в России.
Форум включает в себя 7 образовательных треков :
- «Инвестируй в будущее»;
- «Сила мысли»;
- «Движение навстречу»;
- «Полет творчества»;
- «Регион для молодых»;
- «Прямой эфир»;
- «Движение первых».
Кроме того, «Метеор» является площадкой грантового конкурса Росмолодёжь.Гранты, на которой можно выиграть до 1 000 000 рублей на свой проект.
Стать участником грантового трека можно только после отправки заявки на сам Форум.
Чтобы узнать подробно о форуме его направлениях, подаче заявки, заходи на сайт форума .
Отметим, что создание возможностей для самореализации молодежи соответствует целям национального проекта «Образование».
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.