Полпред РТ в РФ и ректор Финансового университета обсудили вопросы сотрудничества
Вице-премьер — полномочный представитель РТ в РФ Равиль Ахметшин обсудил вопросы сотрудничества Татарстана и Финансового университета при Правительстве России с ректором вуза Станиславом Прокофьевым .
Вице-премьер — полномочный представитель РТ в РФ Равиль Ахметшин обсудил вопросы сотрудничества Татарстана и Финансового университета при Правительстве России с ректором вуза Станиславом Прокофьевым . Об этом сообщает пресс-служба полпредства.
В прошлом, 2023 году были подписаны соглашение о сотрудничестве с университетом и дорожная карта совместных мероприятий.
Кроме того, полпред поблагодарил ректора за помощь и поддержку при проведении Московского молодежного форума «Мост Москва — Татарстан». В 2023 и 2024 годах мероприятие проводилось в лучшем зале Финансового университета — Нобелевском.
Во встрече, которая состоялась в полномочном представительстве, также приняли участие проректор вуза по экономической и финансовой работе Амина Хусаинова , заместители полпреда Ильдар Мухамедьяров и Эмиль Файзуллин .
читайте также Татарстан вошел в топ-10 регионов по продолжительности успешной жизниПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.