Открытие Сабинской кормовой лаборатории
Сегодня состоялось открытие Сабинской кормовой лаборатории на базе обособленного подразделения Республиканской ветеринарной лаборатории, совместно с компанией ООО «Агрофинс».
Сегодня состоялось открытие Сабинской кормовой лаборатории на базе обособленного подразделения Республиканской ветеринарной лаборатории, совместно с компанией ООО «Агрофинс».
По словам начальника Главного управления ветеринарии КМ РТ Алмаза Хисамутдинова: «Важное направление, которое мы стали активно развивать - это кормовые лаборатории. Рацион кормления коровы должен оптимально соответствовать потребностям в питательных веществах на каждом этапе цикла продуктивности.Тщательно подобранный рацион является одним из важных условий повышения продуктивности коров. Не имея данных о питательности кормов невозможно составить правильный рацион питания для продуктивных животных».
С 2025 года планируется полный цикл исследований под контролем ООО «Агрофинс».
Кормовая лаборатория в Богатых Сабах планирует охватить весь Приволжский
федеральный округ и ближайшие регионы. В лаборатории планируется анализировать питательную ценность кормов по нескольким программам. В результате клиенты получат информацию по качеству и усвояемости корма. Эти данные помогут составить оптимальный рацион и повысить рентабельность молочного хозяйства.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.