Обращения в соцсетях: мы приняли меры
Мы продолжаем рассматривать ваши сообщения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ.
Мы продолжаем рассматривать ваши сообщения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ. Приводим примеры недавних обращений и наши действия:
Затопление подвала канализационными водами.
Проведены работы по откачке колодцев, выполнена санитарная обработка.
Отключение горячей воды.
Горячая вода восстановлена после ремонта теплообменника.
Плохой напор воды, горячая вода отсутствует.
Проблема завоздушивания системы устранена, водоснабжение нормализовано.
Неубранный снег на придомовой территории.
Территория очищена, работы организованы.
Прорыв канализационных труб в подвале, неприятный запах.
Засор устранён, работы по очистке завершены.
Отсутствие отопления в некоторых квартирах.
Инспекция провела проверку, управляющей компании выдано предостережение.
Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах. Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах. Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев