Линар Закиров навестил бугульминских военнослужащих в зоне СВО
На прошедшей неделе Глава Бугульминского муниципального района Линар Закиров выезжал в зону СВО – в место дислокации наших военнослужащих - к мобилизованным бойцам и добровольцам.
На прошедшей неделе Глава Бугульминского муниципального района Линар Закиров выезжал в зону СВО – в место дислокации наших военнослужащих - к мобилизованным бойцам и добровольцам. Заранее выяснили, чем мы можем им помочь дополнительно к тому, что дает командование. В результате, доставили бойцам камаз гуманитарного груза.
Тепловизоры, рации, квадрокоптер, генератор, бензопилы, медикаменты, теплые вещи, продукты питания, строительные инструменты, автомобильные запчасти, тележки для эвакуации раненых и многое другое – все, что необходимо бойцам. И, конечно, самое ценное — письма из дома, именные посылки от матерей и жен.
«Спецоперация в активной стадии, и нашей стороне сейчас расслабляться никак нельзя. Будем продолжать сбор гуманитарной помощи для наших военнослужащих и при первой возможности снова поедем туда. Наши парни защищают Родину, и у них должен быть надежный тыл. Все они — Герои и Татарстан гордится каждым из них!», - отметил Линар Закиров.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.