Информационный портал ЖКХ организует семинар для бухгалтеров
Информационный портал ЖКХ проведет онлайн-практикум «Бухгалтерский учет: эффективное ведение деятельности на предприятиях Российской Федерации».
Информационный портал ЖКХ проведет онлайн-практикум «Бухгалтерский учет: эффективное ведение деятельности на предприятиях Российской Федерации».
Обучение пройдет с 24 мая по 26 мая в онлайн формате.
В программе вебинара:
Единый налоговый платеж. Единый налоговый счет; Тренды налогового контроля в 2023 году; Новые ФСБУ. Отчетность в 2023 году; Новые правила расчета и уплаты НДФЛ и страховых взносов в 2023 году.Лекторы:
Марина Жирова – адвокат, старший партнер Адвокатского бюро «Яблоков и партнеры», к.ю.н., налоговый консультант, доцент; Альмир Рабинович – руководитель Управления бухгалтерского и налогового консалтинга Аудиторско-консалтинговой сети «FinExpertiza»; Елена Воробьева – налоговый консультант, к.э.н., автор ежегодно издаваемого руководства «Заработная плата», пособий по расчетам, учету и налогообложению выплат в пользу физичеких лиц.Семинар организуется при поддержке Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Программа семинара
Источник фото: drafter.ru
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.