В Казани предупреждают о новой схеме кибермошенничества
Гражданам напоминают о необходимости быть внимательными при получении подозрительных звонков.
Ново-Савиновский районный суд г. Казани предупреждает о возникновении новой схемы кибермошенничества.
В последнее время граждане стали получать звонки от лиц, представляющихся «сотрудниками суда», которые используют распространенные имена. Во время разговора мошенники могут точно указать фамилию судьи, номер дела и фамилию гражданина, что делает их уловку более правдоподобной. После этого звонящий сообщает, что может отправить документы для ознакомления с материалами дела через портал «Госуслуги», или же просит подтвердить ваше участие в судебном заседании, для чего необходимо продиктовать код, который поступил на мобильный телефон.
Важно отметить, что после получения кода разговор с мошенниками прекращается.
Судебные органы настоятельно предупреждают: если вам позвонили и представились «сотрудником суда», а затем попросили сообщить код, полученный на ваш телефон для подтверждения участия в судебных заседаниях или для других целей, это мошенничество! Будьте осторожны и не поддавайтесь на уловки злоумышленников.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.