Электронное взаимодействие с налоговыми органами

Одним из направлений развития бесконтактных способов взаимодействия с налоговыми органами является представление налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Одним из направлений развития бесконтактных способов взаимодействия с налоговыми органами является представление налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Для физических лиц также реализована возможность направления налоговой декларации по форме № 3-НДФЛ в электронном виде с помощью электронного сервиса ФНС России «Личный кабинет для физических лиц» .

Личный кабинет позволяет заполнить такую декларацию в режиме онлайн и, подписав ее усиленной неквалифицированной электронной подписью (бесплатно скачивается в Личном кабинете), направить в налоговую инспекцию по месту жительства в электронном виде. В таком же порядке можно направить подтверждающие документы.

                Юридические лица и индивидуальные предприниматели налоговую отчетность могут представить в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота или через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности» на сайте ФНС России,подписав ее электронной подписью.

Кроме того, расширяется пространство для информационной поддержки со стороны налоговых органов. Без визита в инспекцию по своему запросу через сервис информационное обслуживание налогоплательщиков по ТКС, либо Личный кабинет налогоплательщика можно получить:

- справку о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа,

- справку о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдоединого налогового счета такого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента;

- справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

Неоспоримыми преимуществами электронного документооборота являются:

• возможность направления отчетности в формате 24/7;

•отсутствие необходимости личного визита в инспекцию,экономится рабочее время;

• повышение скорости обработки информации;

• подтверждение доставки документов;                       

• надежная защита направляемой информации;

• оперативное обновление форматов представления отчетности.

Для взаимодействия с налоговыми органами в электронном виде необходима квалифицированная электронная подпись, которая в настоящий момент предоставляется в любом налоговом органе на  бесплатной основе.

Электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет юридическую силу, поэтому представление отчетности и документов по телекоммуникационным каналам связи не требует дублирования их на бумажном носителе.

Последние новости

Горячая линия для жителей города: как получить помощь и поддержку

Новая инициатива направлена на улучшение качества жизни граждан.

День матери: забота о гигиене мамы и малыша

Забота о чистоте ребенка — важная часть материнских обязанностей.

Новый телеграм-бот для жителей Татарстана

Электронный помощник упрощает доступ к актуальным тарифам.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Балакове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *