Альфия Когогина: Необходимо оградить детей от вредных привычек и защитить их здоровье
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий продавать детям безалкогольные тонизирующие напитки, в том числе энергетики.
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий продавать детям безалкогольные тонизирующие напитки, в том числе энергетики. Отпуская напиток, продавец будет вправе потребовать у покупателя паспорт.
Депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по малому и среднему предпринимательству Альфия Когогинапрокомментировала: «Бесконтрольное потребление энергетических напитков повышает риск развития ряда серьезных заболеваний: гипертонии, сахарного диабета, сердечно-сосудистых и других. Необходимо оградить детей от вредных привычек и защитить их здоровье».
Законопроектом вводится понятие «безалкогольный тонизирующий напиток» – безалкогольный напиток, содержащий тонизирующие вещества (компоненты), в том числе растительного происхождения, в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека, за исключением чая, кофе и напитков на их основе.
В отношении таких напитков не допускается продажа несовершеннолетним и розничная торговля в таре более 500 миллилитров. Юридические лица, должностные лица и граждане, нарушающие указанные требования, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. ФЗ вступает в силу с 1 сентября 2024 года.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.