Замена или возврат денег: специалист разъяснил, что делать если купленная техника неисправна
Купили соковыжималку, а она не работает!
Купили соковыжималку, а она не работает! С такой проблемой столкнулась жительница Чистополя Светлана
Купили соковыжималку, а она не работает! С такой проблемой столкнулась жительница Чистополя Светлана. С просьбой дать разъяснения законодательства о защите прав потребителей в части возврата денег за товар ненадлежащего качества она обратилась в Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции.
Как оказалось, ее супруг приобрёл соковыжималку, которая, почему-то, дома не захотела работать. Мужчина с письменным заявлением обратился к продавцу с требованием заменить неработающий товар. Продавец принял это обращение, а соковыжималку отправил в сервисный центр на проверку качества сроком на двадцать дней. Но покупатели вдруг решили отказаться от замены товара и потребовать вернуть им деньги. В магазине сделать это отказались.
Изучив все обстоятельства дела, специалисты территориального органа разъяснили покупателю положения Закона РФ «О защите прав потребителей», которые регулируют отношения между продавцом и покупателем при продаже товаров потребителям.
– В данном случае в действиях продавца нарушения действующего законодательства не выявлены. По смыслу статьи 18 Закона потребитель вправе предъявить только одно из требований. Потребитель первоначально заявил о желании заменить товар. В силу статьи 21 Закона продавец обязан это сделать в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае невыполнения его требований в указанные сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, в том числе и возврат денег за товар ненадлежащего качества, – прокомментировал консультант отдела развития и координации внутреннего рынка территориального органа Госалкогольинспекции Владимир Еремеев .
Таким образом, спорная ситуация была исчерпана, а потребителю осталось только ждать окончания проверки соковыжималки.
Гузель ГумероваПоследние новости
Горячая линия для жителей города: как получить помощь и поддержку
Новая инициатива направлена на улучшение качества жизни граждан.
День матери: забота о гигиене мамы и малыша
Забота о чистоте ребенка — важная часть материнских обязанностей.
Новый телеграм-бот для жителей Татарстана
Электронный помощник упрощает доступ к актуальным тарифам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку