ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота.

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов.

В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов. В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

№3650 Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischa
Фото: Inkazan

Последние новости

С учетом возраста детей

Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.

Клещи мрут молниеносно: дешевое средство защищает лучше любого покупного аэрозоля

YouTube С наступлением весны снова встает вопрос защиты от клещей, которые могут быть переносчиками серьёзных заболеваний, включая энцефалит и болезнь Лайма.

Клещи обожают кусать людей с этой группой крови

Фотограф: Erik Karits: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/31470406/ Чешские исследователи обнаружили, что клещи проявляют интерес к определённым группам крови.

Дождь, сильный ветер и гололедица: Татарстанцев предупредили об ухудшении погоды в воскресенье

Завтра, 6 апреля, в Татарстане прогнозируют дождь с мокрым снегом, сильный ветер до 20 м/с и гололедицу.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Воронеже

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *