В Татарстане за 872,2 млн рублей завершат рекультивацию Самосыровского полигона
В Татарстане за 872,2 млн рублей завершат рекультивацию Самосыровского полигона.
В Татарстане за 872,2 млн рублей завершат рекультивацию Самосыровского полигона. Подробностями поделился Александр Шадриков , возглавляющий Министерство экологии .
Министр рассказал, что для рекультивации достаточно было организовать вывод образующегося в ходе гниения отходов газа. Такой способ экономичнее, но в этом случае все выбросы идут в атмосферу. Власти же пошли другим путем, решив превратить газ в электроэнергию. Компания « Татнефть » инициативу поддержала, взяв на себя расходы на исследовательскую работу.
В итоге отобрать удалось пять разных технологий. Для проведения работ был приглашен голландский специалист Тристан Гиллербрегт, специализирующийся на разработке биогаза. Сейчас на полигоне ведется укладка геотекстильного полотна. Полностью рекультивация завершится в этом году. Благодаря проекту качество жизни улучшится для 342 тыс. человек.
Персоны 1 и Компании 2 в новости ШАДРИКОВ Александр Валерьевич Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан 1 место Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан 1 место Татнефть 2 местоПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.