В Татарстане собираются расселить 109 аварийных квартир
В Татарстане собираются расселить 109 квартир в домах, признанных аварийными.
В Татарстане собираются расселить 109 квартир в домах, признанных аварийными. Сведения предоставил Алексей Фролов , занимающий пост первого замглавы Министерства строительства .
В прошлом году на «Жилье и городскую среду» потратили 6,5 млрд рублей. На жилищные программы ушло 3,7 млрд рублей. Еще 1,4 млрд рублей потрачены на создание комфортной для проживания людей среды, в рамках которой обновили 34 скверов и парков. В Нурлате возвели новую систему водоснабжения, на которую потратили 779 млн рублей.
В рамках программы расселения освободить удалось площадь в более чем 7,2 тыс. квадратных метров. В этих домах проживали 644 человека. В этом году в новые квартиры должны переехать еще 109 семей, занимающих 3,9 тыс. квадратных метров. Работа охватит 10 муниципальных районов.
Персоны 1 и Компании 1 в новости ФРОЛОВ Алексей Михайлович Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства 1 место Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан 1 местоПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.