В Татарстане «борщевой набор» за год подешевел больше чем на треть
В Татарстане «борщевой набор» по итогам года подешевел более чем на треть.
В Татарстане «борщевой набор» по итогам года подешевел более чем на треть. Мониторинг рынка провели эксперты Татарстанстата .
Согласно предоставленным данным, в начале прошлого января на приготовление борща уходило 206 рублей. Сейчас показатель упал до 134 рублей. В основном снижение обусловлено падением стоимости набора овощей на 35%.
Приобрести килограмм капусты сейчас можно за 18,73 рубля. Картофель обойдется в 27,8 рубля. Морковь упала в цене до 28,16 рубля, свекла – до 29 рублей. Из всего списка овощей, необходимых для супа, подорожал только лук – до 30,21 рубля.
Эксперты отметили, что в декабре продукты для борща стали дорожать. Капуста в преддверии праздников подскочила в цене на 0,31%, картофель – на 1,21%, лук – на 3%, свекла и морковь – на 2,91% и 3,01%.
Ранее Александр Шадриков рассказал о рекультивации иловых полей.
Персоны 1 и Компании 1 в новости ШАДРИКОВ Александр Валерьевич Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан 1 место Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстат) 1 местоПоследние новости
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Врач рассказал, что после менингококковой инфекции можно остаться без слуха
Менингококковая инфекция — смертельно опасное заболевание, которое легко спутать с ОРВИ Врач-педиатр, вакцинолог Рабият Зайниддинова в беседе с «Радио 1» предупредила об опасности менингококковой инфекции.
В РТ впервые выполнены уникальные операции по установке фенестрированных стент-графтов при сложной аневризме брюшной аорты
Они были проведены в Университетской клинике КФУ.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они