В Татарстане «борщевой набор» подорожал на 27,7%
В Татарстане «борщевой набор» с начала года подскочил в цене на 27,7%. Мониторинг рынка выполнили аналитики Татарстанстата .
В Татарстане «борщевой набор» с начала года подскочил в цене на 27,7%. Мониторинг рынка выполнили аналитики Татарстанстата .
Эксперты при подсчете расходов на борщ учитывали, что в рецепт входит свекла, капуста, лук, морковь и картофель. Все овощи закупались по 1 килограмму. На данный набор в январе уходило 134,84 рубля, но к концу апреля его стоимость увеличилась на 37,34 рубля – до 172,18 рубля.
Аналитики выяснили, что все овощи из «борщевого набора» стали дешевле, чем в начале года. Картофель, к примеру, стал продаваться за 29,7 рубля. Ранее килограмм был на 2,74% дороже. Лук можно найти чуть дороже 50 рублей (-0,21%). Свекла упала в цене на 0,85% - до 33,64 рубля, капуста – до 20,56 рубля (-0,34%), морковь – до 37,94 рубля (-0,63%).
Ранее Ильсур Метшин рассказал казанцам о повышении МРОТ с июля.
Персоны 1 и Компании 1 в новости МЕТШИН Ильсур Раисович Мэр города Казани 1 место Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстат) 1 местоПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.