В Казани на строительство второй линии метро направили еще 555,4 млн рублей
Фото: Динар Фатыхов В Казани на строительство первого участка второй линии метро от станции Фучика до станции Сахарова направили еще 555,4 млн рублей.
В Казани на строительство первого участка второй линии метро от станции Фучика до станции Сахарова направили еще 555,4 млн рублей. Соответствующий тендер опубликован на сайте госзакупок.
В обязанности исполнителя входит выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования. Также подрядчику предстоит заняться земляными работами, устройством верхнего строения железнодорожного пути, туннелей и искусственных сооружений.
Работы должны быть завершены к 1 декабря 2025 года. Заказчиком выступает ГБУ «Главстрой Республики Татарстан».
Напомним, в январе проект строительства первого участка второй линии, который соединит станцию Фучика со станцией Сахарова, получил положительное заключение от Главгосэкспертизы России. В ноябре стало известно, что ее строительство направят более 985 млн рублей.
Четыре новые станции метрополитена в Казани планируется открыть к 2027 году. Об этом сообщил глава Минтранса Татарстана Фарит Ханифов, отвечая на вопрос корреспондента «Реального времени». Он напомнил, что с 2005 года в Казани уже открыли 11 станций метро, сформировавших первую и пока единственную линию.
Галия ГарифуллинаПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.