Татарстан потратит миллионы рублей на рекламу туристических возможностей
Государственный комитет Татарстана по туризму опубликовал тендеры на проведение в Москве и Санкт-Петербурге рекламной кампании туристических возможностей республики.
Так, на проведение рекламы в Москве потратят 5,35 миллиона рублей, услуги должны быть оказаны до конца 2019 года. Победитель тендера должен будет обеспечить размещение постеров в скоростных поездах «Аэроэкспресс», которые идут от аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково до Москвы и в обратном направлении. Всего должно быть размещено не менее 7 тысяч постеров.
Помимо этого, госкомитет потратит 1,697 миллиона рублей на рекламную кампанию в Санкт-Петербурге. В Северной столице все работы должны выполнить до 25 декабря 2019 года. В кинотеатрах федеральных сетей в городе перед началом фильмов будут показывать видеоролики хронометражем 30 секунд.
Видео будут показывать на протяжении не менее 21 календарного дня кряду, ролик предоставит заказчик в лице госкомитета РТ по туризму в день подписания контракта. При этом исполнитель сможет адаптировать видеоролик под требования кинотеатров и формат экранов. Планируется, что охват рекламной кампании составит не менее 217,6 тысячи зрителей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischaСюжеты: Эксклюзив Фото: Inkazan
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они