Ритейлеры продают половину товаров по промоакциям Исследование Nielsen
Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.
Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.
Аналитическая компания Nielsen исследовала продажи по промоакциям у российских ритейлеров. По итогам июня 2019 года доля продаж по акциям в денежном выражении составила 51%. В 2018 году ритейлеры продали по скидкам 49% товаров.
Динамика роста промопродаж в FMCG. Исследование Promo Scantrack NielsenТемпы прироста продаж по акциям в натуральном выражении тоже сократились. В 2018 году ритейлеры продали товаров со скидками на 52%, а к июню 2019 года — на 53%.
В Nielsen считают, что на рост продаж по промоакциям повлияли три причины:
1.В промонасыщенных категориях "достигнут потолок". При уровне скидок в 70-80% покупатели обращают внимание на товары, цена которых не зависит от акций.
2.Покупатели чаще выбирают магазины с низкими ценами на уровне промоакций или ниже.
3.Ритейлеры избавляются от убыточных скидок и акций.
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова прокомментировала ситуацию:
«Тренд для рынка в целом положительный, но если при стагнации уровня промо в категории производитель продолжает ее для себя наращивать — это повод более тщательно продумать свою ценовую стратегию, глубину и частоту промоакций».Количество товаров со скидкой в одной категории на магазин составляет 8,7. В 2018 году эта цифра составила 8,2. Средний размер скидки составил 25%.
Среди непродовольственных товаров чаще всего покупают стиральные порошки, кондиционеры для белья и средства для мытья посуды. Из продовольственных товаров россияне чаще всего берут шоколадные плитки, творожные десерты и растворимый кофе.
Последние новости
Свыше 200 врачей РТ получили жилье от Госжилфонда
Квартиры выдали 233 медицинским работникам. Госжилфонд Татарстана в 2024 году выдал жилье 233 медицинским работникам.
В Казани вторичное жилье подорожало на 15%
Квадратный метр стоил порядка 172 тыс. рублей. В столице РТ цена за вторичное жилье за год выросла на 14,8%.
Роспотребнадзор усилит контроль качества рыбы и морепродуктов в Черном море
Фото: Маргарита Головатенко Роспотребнадзор расширит свои лабораторные мощности на Черноморском побережье для усиления мониторинга качества окружающей среды и безопасности рыбы и морепродуктов.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения