Форум «РОСТКИ» собрал более 10 тыс. участников из России и Китая
Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и подписания соглашений.
Более 10 тыс. человек из 71 региона России и 27 провинций Китая приняли участие во II форуме «РОСТКИ». Об этом сообщила глава Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина, подводя итоги события.
«Форум нарастает по количеству участников: более 10 тыс. человек из 71 региона России и 27 провинций Китайской Народной Республики», — сказала она.
В рамках форума прошло 77 конференций различной тематики: от IT-индустрии и нефтепереработки до культуры и туризма.
Культурная программа включала в себя более 30 различных мероприятий. «Кроме того, участники высадили деревья, поскольку форум называется „РОСТКИ“ и на зеленой тематике сегодня делается особенный акцент», — отметила глава АИР РТ.
Из спортивных мероприятий она выделила хоккейный матч между татарстанским «Ак Барсом» и «Куньлунь Ред Стар» из КНР, турнир по настольному теннису и шахматный турнир среди школьников.
Помимо этого, на полях международного форума было подписано 31 соглашение.
Минуллина также добавила, что следующие «РОСТКИ» запланированы на 18-19 августа 2025 года. Перенос мероприятия на более теплое время ранее анонсировал Раис Татарстана Рустам Минниханов.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.