МЭР: В России турпоток в 2023 году приблизится к показателю 2019 года
В России туристический поток в этом году должен приблизиться к показателю, зафиксированному в преддверии пандемии – в 2019 году.
В России туристический поток в этом году должен приблизиться к показателю, зафиксированному в преддверии пандемии – в 2019 году. Дмитрий Вахруков , занимающий должность замглавы Минэкономразвития , озвучил прогноз в кулуарах выставки «Интурмаркет».
В МЭР подсчитали, что в прошлом году по стране совершено почти 62 млн поездок. Годом ранее показатель был на 4 млн меньше. Очевидно, что после карантинных мер отрасль начала восстанавливаться, но это происходит плавно. Вахруков надеется, что уже по итогам текущего года можно будет говорить о полном возвращении в прежнее русло.
На данный момент более быстрый рост турпотока в России сдерживает такая банальная проблема, как нехватка номерного фонда. Особенно дефицит заметен в праздничные дни и в сезон отпусков. Работа по строительству отелей стала для развития туризма приоритетной.
Согласно данным, предоставленным Максимом Решетниковым , в прошлом году турпоток вырос на 8% - до 62 млн поездок. В 2019 году был установлен рекорд в 65 млн. Соответственно, до его преодоления осталось не так много.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.