Герман Греф: «Построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания»
Глава Сбербанка Герман Греф рассказала в рамках Петербургского международного экономического форума о том, как построить в России сильные национальные бренды.
Глава Сбербанка Герман Греф рассказала в рамках Петербургского международного экономического форума о том, как построить в России сильные национальные бренды. Для этого «нужно три вещи поставить базовой задачей, без решения которых никуда не двинуться».
— Это системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций, — отметил Греф.
Греф пояснил, почему в России мало локальных по-настоящему сильных брендов.
— Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания, — подчеркнул глава Сбербанка.
Последние новости
В России принят закон о запрете продажи газосодержащих товаров детям
Новый закон направлен на защиту несовершеннолетних от токсикомании.
Курс валют на 27 ноября: рубль ослабляет позиции
Банк России сообщил о курсе валют, который вступает в силу со среды.
Новые данные о вакцинации в России
74% россиян получили прививку, что является значительным достижением в борьбе с пандемией.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией