Эксперт: параметры продаж валютной выручки в России могут смягчить до 50—70%
В России возможно смягчение параметров продажи валютной выручки экспортерами с 90% до 50—70%.
В России возможно смягчение параметров продажи валютной выручки экспортерами с 90% до 50—70%. Такую точку зрения высказал инвестиционный стратег «БКС Мир инвестиций» Александр Бахтин, обсуждая предложение правительства страны продлить продажу валютной выручки до конца 2024 года.
По словам эксперта, на порог обязательной репатриации и продажи выручки влияют многие факторы, такие как ценовые картины на товарных рынках, динамика курса валют, макроэкономические параметры.
Укрепление рубля возможно, если продажа валютной выручки действительно будет пролонгирована, отметил Бахтин в беседе с «Газетой.Ru». В первом квартале этого года он ожидает, что курс доллара закрепится на уровне 87 рублей, возможны колебания к 83,5—85 рублям. Для евро это, соответственно, уровни 93—95 рублей. Положительно повлияет на укрепление российской валюты и высокая ключевая ставка, добавил эксперт.
Минфин России высказался за продление меры, тогда как Центробанк посчитал это необоснованнным.
Галия ГарифуллинаПоследние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.