Экономист Ордов: Россия легко преодолеет экономические последствия мобилизации
Россия легко преодолеет все экономические последствия, связанные с частичной мобилизацией, объявленной 21 сентября Владимиром Путиным .
Россия легко преодолеет все экономические последствия, связанные с частичной мобилизацией, объявленной 21 сентября Владимиром Путиным . Ситуацию прокомментировал экономист Константин Ордов из РЭУ имени Плеханова .
Эксперт считает, что последствия могут быть непредсказуемыми, поэтому однозначно властям придется принимать решения, касающиеся финансов. Российская экономика, находясь под действиями многочисленных западных ограничительных мер, нуждается в инвестиционной перезагрузке. При этом появляются представляющие для страны уникальные перспективы, позволяющие стимулировать производства за счет госвложений. Главным фактором роста станут предприятия ВПК.
Ордов считает, что проявление кризиса можно будет наблюдать к концу года. У России есть запас прочности, на что указывает решение властей продолжить выполнять все социальные обязательства. В этом плане риски сведены к минимуму.
РФ предрекали инфляцию в 50-70%, но прогнозы не оправдались. На данный момент она составляет всего 12%. В США , которые не находятся под санкциями, показатель вырос уже до 9%. Скоро мировые фондовые рынки начнут обваливаться, но российская экономика выстоит за счет внутренних инвестиций.
Последние новости
Хранение и перевозка скоропортящихся грузов: что нужно знать
Полное руководство для тех, кто сталкивается с задачей быстрой и безопасной доставки продуктов, медикаментов и других чувствительных грузов.
Казань с детьми: куда пойти, чтобы всем было весело
Большой гид по семейным развлечениям в столице Татарстана

С учетом возраста детей
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям Высокогорского КЦСОН «Эмет» в детском оздоровительно-досуговом лагере «Чирша» провели ряд мероприятий с несовершеннолетними группы риска.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они