Инвестиции в частные образовательные учреждения Татарстана
Более 270 миллионов рублей направлено на поддержку частных школ и детских садов в республике.
В Татарстане на деятельность частных школ и детсадов в этом году из республиканского бюджета направлено более 270 млн рублей. Об этом сообщил заместитель министра образования и науки РТ Рамиль Хайруллин на заседании Комитета Госсовета РТ по образованию, культуре, науке и национальным вопросам.
Профинансирована деятельность частных школ и учреждений дошкольного образования. Их более 40, и их количество растет, — рассказал представитель Минобрнауки РТ.
Хайруллин отметил, что частные школы — это «альтернатива классическому государственному образованию». Там применяются программы разной направленности. Государство заинтересовано, чтобы их стало больше. Соответственно, идет финансирование этой деятельности, – подчеркнул он.
Замминистра финансов РТ Оксана Кисапова добавила, что с каждым годом расходы на деятельность частных образовательных организаций становятся больше.
По закону мы обязаны финансировать данные учреждения. Но финансируются только те учреждения, которые проходят лицензирование, — заявила она.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.