Биржевая площадка помогает найти партнёров
На Биржевой площадке Татарстана зарегистрировались уже более 260 предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) из всех 45 муниципальных районов и городских округов республики.
На Биржевой площадке Татарстана зарегистрировались уже более 260 предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) из всех 45 муниципальных районов и городских округов республики.
Больше всего представителей МСБ на этом ресурсе – из Заинского, Сабинского и Кукморского районов. Заинцы также отличились по частоте заключаемых через агрегатор сделок: в результате 224 проведённых торгов они получили 54 контракта. Кроме того, партнёров для бизнеса на площадке активно находят предприниматели Алексеевского и Сабинского районов. На сегодня в «Каталоге потребностей» представлено почти две тысячи позиций. Из них 45 процентов запросов формируют Чистопольский район и Казань – соответственно, 470 и 435 заявок, сообщили в пресс-службе Минэкономики РТ.
«С развитием Биржевой площадки как альтернативного и ёмкого канала сбыта продукции и соединения производителей и продавцов мы поднимаем экономику Татарстана, создавая видение потребностей региона и перспективных направлениях предпринимательской деятельности, – отметил министр экономики Фарид Абдулганиев на недавнем обучающем семинаре для глав муниципальных образований по работе с онлайн-агрегатором. – Миссия каждого муниципалитета – помочь предпринимателям комфортно себя чувствовать в республике. Если до 1 декабря текущего года каждый район будет проводить в агрегаторе не менее десяти закупок в неделю, то в конце года мы увидим качественный рост каждого муниципального образования: новые рабочие места, выход предприятий на экспорт».
Пресс-служба ведомства напоминает, что в мае 2019 года на базе Биржевой площадки был создан Республиканский маркетинговый центр. Новый инструмент – это постоянно обновляемая информационно-аналитическая система, содержащая сведения о потребностях внутри республики в том или ином товаре с описанием всех его характеристик и необходимого объёма закупки. Владея данной информацией, местный производитель через эту систему может предложить свои условия по замене требуемой продукции на отечественный аналог, отвечающий всем условиям заказчика.
К слову, эффективную работу Агентства по государственному заказу РТ в сентябре 2019 года отметил Президент Рустам Минниханов в своём послании к Госсовету Татарстана. По словам генерального директора агентства Якова Геллера, Биржевая площадка, маркетинговый центр и информационный портал поддержки предпринимателей работают на развитие индустрии электронной торговли, создание конкуренции и продвижение продукции местных производителей. «Биржевая площадка привлекла уже более трёх тысяч представителей малого бизнеса и помогла им выйти на рынок», – констатировал Яков Геллер.
Концепция Республиканского маркетингового центра предполагает следующее: заказчики размещают заявки в агрегаторе; производится экспертиза наличия или отсутствия определённого предприятия в республике; оцениваются возможности локализации производства. Данные центра позволяют предприятиям оптимизировать расходы на закупки, получать более полную информацию о внутреннем рынке.
Фото: biz911.net
Автор статьи: НИКОЛАЕВА Юлия
Выпуск: №150 (28724)
Последние новости
Горячая линия для жителей города: как получить помощь и поддержку
Новая инициатива направлена на улучшение качества жизни граждан.
День матери: забота о гигиене мамы и малыша
Забота о чистоте ребенка — важная часть материнских обязанностей.
Новый телеграм-бот для жителей Татарстана
Электронный помощник упрощает доступ к актуальным тарифам.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией