Банк России призвал увеличить первоначальный взнос по ипотеке
Банк России призвал пересмотреть в сторону увеличения первоначальный взнос по ипотеке.
Банк России призвал пересмотреть в сторону увеличения первоначальный взнос по ипотеке. Эльвира Набиуллина подняла данную тему на недавней пресс-конференции.
Глава регулятора заметила на рынке ипотеки риски перегрева, поэтому призывает принять меры. В сентябре спрос на покупку жилья в кредит вырос на 4,2%. Темпы огромные, поэтому риски увеличиваются. Набиуллина неоднократно говорила о возникновении такой ситуации, но льготные программы пересматривать власти не стали. ЦБ удалось только добиться, чтобы с сентября первоначальный взнос составлял 20% вместо 15%. Сейчас планируется поднять его еще сильнее.
« Мы видим сохраняющиеся риски. Намека на хоть какой-то спад нет. Разрыв цен на первичном и вторичном рынках увеличивается », - заявила Набиуллина.
Регулятор довел ключевую ставку до 15%. В связи с этим подорожают кредиты. Россияне, оценив ситуацию, проявили интерес к новостройкам. На фоне рекордного числа сделок, цены на недвижимость стали расти. К примеру, в Нижнем Новгороде квадратный метр подорожал на 12%, передают «РИА Новости» .
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.