Авиакомпания «Россия» возглавила транспортный «Рейтинг брендов Петербурга»
В этом году бренд авиаперевозчика расположился в топ-50 наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
В этом году бренд авиаперевозчика расположился в топ-50 наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
(Казань, 2 сентября, «Татар-информ»). Авиакомпания «Россия» заняла первую строчку в «Рейтинге брендов Петербурга» в категории «Транспорт». Он был составлен изданием «Деловой Петербург».
Торжественное мероприятие по награждению специалистов, которые победили в отраслевых номинациях, состоялась 27 августа. Директора по производству авиакомпании «Россия» Андрея Ординова выбрали победителем в номинации «Лучшие в своей отрасли — Транспорт». Свой заработанный диплом он получил от генерального директора издания «Деловой Петербург» Натальи Шелудько, сообщает newstracker.ru.
Указывается, что аэропорт Пулково в городе Санкт-Петербург является базовым аэропортом для «России». Именно в городе на Неве находится более 50% парка воздушных судов авиакомпании. Кроме всего, «Россия» каждый год существенно расширяет собственную сеть маршрутов, предоставляя пассажирам возможность выбирать для своих поездок гибкие рейсы из разных городов Северо-Западного федерального округа. Это можно сделать не только при перелете в другие российские города, но и при путешествиях за рубеж. Как сообщили в пресс-службе петербургского аэропорта, из всех пассажиров, которых авиакомпании обслужили в 2018 году, на долю «России» пришлось примерно 30%. География полетов «России» из Пулково охватывает 54 направления, из которых 30 являются международными.
Получение лидерской позиции в рейтинге — это далеко не единственный случай, когда «Россия» получила высокую оценку своей работы со стороны профессионального и экспертного сообщества. В этом году бренд авиаперевозчика расположился в топ-50 наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.
Цель «Рейтинга брендов Петербурга» состоит в выделении и обозначении конкретных мест, зданий, исторических объектов, предприятий и учебных заведений, которые больше всего ассоциируются с Северной столицей. Для максимально грамотного составления рейтинга бренды тесно сотрудничают с читателями «Делового Петербурга», а также взаимодействуют с экспертами в рекламной сфере, специалистами в PR и маркетинге.
Партнерский материал
Татар-информПоследние новости
В Пестрецах раздали буклеты по профилактике онкологических заболеваний
Ежегодно 4 февраля мировое сообщество отмечает Всемирный День борьбы против рака Активисты местного отделения МГЕР раздали буклеты «10 способов снизить риск развития рака» жителям и гостям села Пестрецы.
Студенты КИУ погружаются в мир тактической медицины!
Для обучающихся первого курса колледжа КИУ стартовали занятия по курсу тактической медицины в рамках заключённого двухстороннего договора с центром военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания "Воин".
В РТ растет число онкобольных: 19 400 новых случаев выявили в 2024 году
В Татарстане в этом году увеличилось число выявленных случаев онкологических заболеваний.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению