Авиакомпания «Россия» возглавила транспортный «Рейтинг брендов Петербурга»

В этом году бренд авиаперевозчика расположился в топ-50 наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.

В этом году бренд авиаперевозчика расположился в топ-50 наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.

(Казань, 2  сентября, «Татар-информ»). Авиакомпания «Россия» заняла первую строчку в  «Рейтинге брендов Петербурга» в  категории «Транспорт». Он  был составлен изданием «Деловой Петербург».

Торжественное мероприятие по  награждению специалистов, которые победили в  отраслевых номинациях, состоялась 27  августа. Директора по  производству авиакомпании «Россия» Андрея Ординова выбрали победителем в  номинации «Лучшие в  своей отрасли  — Транспорт». Свой заработанный диплом он  получил от  генерального директора издания «Деловой Петербург» Натальи Шелудько, сообщает newstracker.ru.

Указывается, что аэропорт Пулково в  городе Санкт-Петербург является базовым аэропортом для «России». Именно в  городе на  Неве находится более  50% парка воздушных судов авиакомпании. Кроме всего, «Россия» каждый год существенно расширяет собственную сеть маршрутов, предоставляя пассажирам возможность выбирать для своих поездок гибкие рейсы из  разных городов Северо-Западного федерального округа. Это можно сделать не  только при перелете в  другие российские города, но  и  при путешествиях за  рубеж. Как сообщили в  пресс-службе петербургского аэропорта, из  всех пассажиров, которых авиакомпании обслужили в  2018  году, на  долю «России» пришлось примерно 30%. География полетов «России» из  Пулково охватывает 54  направления, из  которых 30  являются международными.

Получение лидерской позиции в  рейтинге  — это далеко не  единственный случай, когда «Россия» получила высокую оценку своей работы со  стороны профессионального и  экспертного сообщества. В  этом году бренд авиаперевозчика расположился в  топ-50 наиболее ценных брендов страны по  версии международной консалтинговой компании Brand Finance.

Цель «Рейтинга брендов Петербурга» состоит в  выделении и  обозначении конкретных мест, зданий, исторических объектов, предприятий и  учебных заведений, которые больше всего ассоциируются с  Северной столицей. Для максимально грамотного составления рейтинга бренды тесно сотрудничают с  читателями «Делового Петербурга», а  также взаимодействуют с  экспертами в  рекламной сфере, специалистами в  PR и  маркетинге.

Партнерский материал

Татар-информ

Последние новости

Проблемы с водоснабжением в крупных городах России

Города сталкиваются с серьезными вызовами в обеспечении населения водой

Сотрудничество между духовными семинариями Казани и Николо-Угрешска

Подписан договор о сотрудничестве между двумя духовными учебными заведениями.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Черкесске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *