Администрация Байдена хочет ввести санкции против танкерного флота России
Администрация уходящего президента США Джо Байдена планирует ввести новые санкции против России.
Администрация уходящего президента США Джо Байдена планирует ввести новые санкции против России. Они нацелены на танкеры, перевозящие нефть, проданную дороже $60 за баррель. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники.
Издание утверждает, что Россия использует старые суда для перевозки топлива, чтобы «обойти лимит». Предполагается, что ограничения коснутся тех, кто причастен к «торговле нефтью по ценам, превышающим предельны». Помимо прочего, в публикации отмечается, что Вашингтон может ввести санкции в отношении китайских банков, связанных с такими операциями.
В конце декабря The Washington Post писал, что Байден рассматривает возможность введения крупных санкций против энергетического сектора России перед уходом с поста главы государства. Это якобы даст будущему американскому лидеру Дональду Трампу «больше рычагов влияния» в переговорах с Россией по Украине.
Полномочия Байдена истекают 20 января 2025 года. Его заменит Трамп, который одержал победу на выборах, опередив Камалу Харрис . Как писал о Bloomberg, администрация уходящего президента США хочет ввести новые ограничения против России до инаугурации Трампа. В частности, Вашингтон планирует ужесточить антироссийские санкции на экспорт нефти.
Последние новости
Как работает залог автомобиля: простыми словами о сложной процедуре
Подробный разбор того, как устроена процедура авто-залога, какие этапы проходит владелец и что важно знать заранее.
Что дают «категории» прав: А, B, C и CE – кому и зачем?
Подробно разбираемся, какие водительские категории существуют, в каких случаях они необходимы и почему переподготовка становится важной частью профессионального и личного развития.
Врачи ДРКБ и РКИБ спасли девочке жизнь после заражения столбняком
Врачи Республиканской клинической инфекционной и Детской республиканской клинической больниц Татарстана успешно вылечили ребёнка, заболевшего столбняком, сообщает пресс-служба РКИБ.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.