Toyota 4Runner 4.7 AT, 2003, 381 000 км
Описание
Машина в отличном состоянии для своих лет. Все написано как есть, дабы сохранить ваше и мое время.
Юридически чиста и прозрачна, с документами полный порядок, я собственник, номер двс, кузова, рамы - совпадает с птс. Предыдущий собственник владел 11 лет.
Кузов как на фото, ровный и красивый. Не гнилой, ржавчины практически нет, только два жука на крышке багажника и на одной арке изнутри. Также из недочетов по кузову потертости на заднем бампере и ещё пару незначительных вмятин и царапок. Судя по всему, серьёзных дтп не было, подушки на месте, но стекла передние не родные. Естественно есть косметические окрасы, шпакли по минимуму.
Американец, до меня был перепрошит на километры и градусы. (Пробег родной, указан в км)
Двигатель и акпп как часы. Масло от замены до замены, работает всегда тихо и ровно, как и положено этому двигателю. Масло оригинал Toyota, замена раз в 7 т.км. Коробка работала и работает в штатном режиме, никогда никаких нареканий не было, ни на холодную, ни на горячую. Замена масла (частичная конечно же) по регламенту раз в 60 т.км. Кардан также шприцуется каждый сезон. Номер рамы читается отлично, рама не гнилая.
За время владения сделал:
- как только купил (2.5 года назад) замена ремня ГРМ с роликами, ревизия всех суппортов, ну и всякие расходники (масла, свечи, колодки, сальники, ремни, фильтра, крестовины...)
- газовое оборудование 4 поколения dgtronik (расход на трассе 15 литров газа при скорости 100-110, в городе около 20-22 литров при умеренной езде).
- защита двигателя Sheriff.
- сигналка Starline с автозапуском
- фаркоп
- парктроники
Из большинства основных работ за время владения сделано - замена опор переднего редуктора, переднего левого внутреннего и наружного шруса, передние ступичные, обе крестовины кардана, шаровые с пыльниками, пыльники и сальники приводов, сайлентблоки задней продольной и поперечной тяги, сайлентблоки нижних задних рычагов, замена свечей, двух катушек, двух передних лямбд, замена тормозных дисков с колодками в круг и тормозной жидкости, замена погружного и топливного фильтра, полный ребилд генератора. Что-то наверняка забыл.
Сделана полная, глубокая химчистка, на след неделе (с 06.12.21) планируется полная перетяжка сидений и руля. В остальном салон в состоянии соответствующем своему пробегу. Помимо этого, некоторые пластиковые элементы в багажнике требуют замены (по желанию).
В данный момент из технических вложений требует замены только сальник межосевого дифференциала (цена вопроса 2000 с работой). По компу - горят ошибки по стабилизации и периодически вылезает чек с единственной ошибкой - p0420 (по катам). Задние вырезаны, оказались в состоянии новых, есть видео. Исходя из этого, было принято решение больше никуда не лезть и ничего не трогать, тк целью этого было только убрать ошибки с приборки для своего эстетического удовлетворения. В остальном никаких проблем по технической части нет, никаких посторонних звуков и ощущений при любой езде нет, машина едет прямо, ровно, плавно, ничего не бьет, не стучит, не скрипит, не вибрирует, и в ближайшем будущем не потребует никаких серьёзных вложений.
Раздатка также работает полностью в штатном режиме (понижайка, межосевая блокировка).
Комплектация Limited, предмаксимальная (нет пневмы сзади). Кожа, раздельный климат, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, электрорегулировки зеркал и передних сидений, мультруль, экран вместо магнитолы, телевизор для пассажиров, доводчик крышки багажника, подсветка порогов. Два комплекта колёс на оригинальных дисках (один после покраски, диски как новые).
ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Причина продажи одна - покупка тундры. Торг есть, но разумный, цена и так самая низкая на рынке. По всем вопросам пишите и звоните.
Адрес
Республика Татарстан, Казань